Теперь у вас есть я...

"Мы строили, строили... и наконец построили!" - (с) - Чебурашка

(скромно): вот эфто - моих рук дело:

http://matyuhin2.narod.ru/

Это давно. Сейчас сотворён отсек:
http://matyuhin2.narod.ru/DECLAMATSIYA.html
И продублирован - с другой организацией материала
здесь:
http://mab-declamator.narod.ru/

Картинки с фотомонтажём на титульных страничках - это за меня сделано. Я пока так не умею.



Комментарии
09.10.2007 в 00:06

Досуществовался ©
*вторая попытка

простите за дерзость - а что там Ваше, кроме стихов, Вебдизайн весь?
09.10.2007 в 09:43

Теперь у вас есть я...
(важно): по приведённым адресам - да.
Только это не моя разработка. Грубо говоря, компоновка титульных страничек когда-то у кого-то упёрта, а странички с текстами вообще сделаны по шаблонам, предлагаемым на сайте "народ.ру" со всем инструментарием. Там странички лепить проще пареной репы.

09.10.2007 в 13:32

Досуществовался ©
ну репу тоже можно неправильно спарить.:) респект.
09.10.2007 в 13:41

Теперь у вас есть я...
Хе. Спасибо.
Там, если поискать, можно и на песенки на мои стихи наткнуться... :) (и при фотографии... времён эпохи динозавров)
09.10.2007 в 15:20

Cool! :hlop:
:fox:
09.10.2007 в 15:26

Досуществовался ©
Там, если поискать, можно и на песенки на мои стихи наткнуться... :)

Хе! дык я первым делом....
!!!!!!

(и при фотографии... времён эпохи динозавров)

а динозавры жили еще при осциллогрфах? :D
09.10.2007 в 16:22

Теперь у вас есть я...
Это не осциллограф, Вы обознались. Это потенциостат П5827!


Лисициум, Вы аплодируете моей хвастливости?
:laugh:

Ну да! :super:
09.10.2007 в 18:15

Досуществовался ©
приношу свои извинения потенциостату П5827-му! (по-мне правда он остается осциллографом:))
так значит это ерунда всё - про физиков и лириков?
09.10.2007 в 18:31

Досуществовался ©
Молчу. Улыбаюсь беспечно.
Все знают, что счастье - невечно,
И только глупцы, да, конечно,
Глупцы лишь об этом скорбят.

интересно, только вчера смотрел фильм и там главный герой сказал (дословный перевод): счастье это ограниченный промежуток времени и постоянно счастливы могут быть только идиоты.
10.10.2007 в 03:44

Hg, you are so ...
"Да и нет не говорить... Черный с белым не носить..."
Вот ни да ни нет! Аплодирую структуре сайта и его содержанию.
Я-то зверь простой, бесхитростный. :tease4: Чё вижу, тому и аплодирую. :attr:
А этот ... по-тен-ци-о... с ним чё делают-то? Я вот думаю, куда его на кухню-то пристроить можно? :hmm:
Это не часть самогонного аппарата? :mosk:
:fox:
10.10.2007 в 09:34

Теперь у вас есть я...
boduncov
+++интересно, только вчера смотрел фильм и там главный герой сказал (дословный перевод): счастье это ограниченный промежуток времени и постоянно счастливы могут быть только идиоты. +++

Дык. Аксиома. А что за фильм?

+++так значит это ерунда всё - про физиков и лириков? +++

Наверное, ерунда.
Хотя...
Знаю парочку физиков, которые превосходные лирики.
А среди лириков - хороших физиков не встретилось... :)


Лисициум
+++...А этот ... по-тен-ци-о... с ним чё делают-то? Я вот думаю, куда его на кухню-то пристроить можно?
Это не часть самогонного аппарата?+++

Ой, хитрющий Лисициум, ой, коварррная зверь... Ишь, ишь - какие круги нарезает...
Так это элегантно подводите меня к возможности метнуть очередную ссылочку...
Знаете Вы всё про мой потенциостат!

+++Я-то зверь простой, бесхитростный.+++

(ехидно):ну да, сама sancta simplicitas... :laugh:
10.10.2007 в 14:05

+++ Знаете Вы всё про мой потенциостат! +++

Ой... так это Вы его ... того ... сконструировали?
А он на газе или на керосине работает? Ой, страсти-то какие!
Да не знаю я ничё про этот потенци..метр.
А фотография мне нравится. Точнее, дама на ней. Дама у аппарата. Такая умиротворенно спокойная. Сразу видно: человек уверен в приборе! И показатели, значит, хорошие были. При плохих показателях такой спокойной вдумчивости на лице не бывает. Точно говорю. Жаль, не могу предложить личную фотографию у "своего" аппарата. Очень мне жаль. Так хочется сейчас вернуться лет на дцать назад и заглянуть себе в глаза.

:fox:




10.10.2007 в 14:30

Теперь у вас есть я...
О, коварный, трижды и четырежды коварный Рыжий Зверь!
Потенциостат был "моим" лишь весьма непродолжительное время, пока на нём лепился мой диплом...
У аппарата же находилась всё то время отнюдь не "дама", как Вы изволили выразиться, а невероятно довольный собой желтоклювый птенец, которому ещё долго предстояло вырастать, чтобы достичь уровня гордой Чёрной Птицы, осознающей, что все потенциостаты пасуют перед хорошей вербальной работой, ибо они - смертны и пропитаны тщетою человеческой, речь же говорится на века. :laugh:


+++Так хочется сейчас вернуться лет на дцать назад и заглянуть себе в глаза. +++

Как это? Разве Вы в, пардон, щенячью пору не фотографировались?

10.10.2007 в 15:07

Досуществовался ©
по...потенциостат мне Ваш почему-то напомнил "Понедельник начинается в субботу".
мне кажется к этой повести Вы не должы были быть равнодушны. либо-либо...?
10.10.2007 в 15:44

Досуществовался ©
Потенциостат был "моим" лишь весьма непродолжительное время,...

потенциостат, потенциостат,
она не видела твой взгляд,
прощальный взгляд – немой укор
ты так смотрел ей вслед, прибор...
но что ты мог сказать, железо, -
она воздушно-нереальна,
ты глух и нем, она вербальна,
и в этом суть и антитеза.


10.10.2007 в 16:28

boduncov, :hlop:


:fox:
10.10.2007 в 16:33

Досуществовался ©
:shame:
10.10.2007 в 16:35

+++Потенциостат был "моим" лишь весьма непродолжительное время+++
Не снёс вербальности прибор... :bang:


А насчет фотографий: есть какие-то несурьёзные, но не на
фоне "моего" прибора.
:fox:

10.10.2007 в 17:39

Теперь у вас есть я...
Лисициум:
+++А насчет фотографий: есть какие-то несурьёзные, но не на
фоне "моего" прибора.+++
Лисициум, а вот что бы Вам их отсканировать...
Интересно же, каковы лисята бывают. А "прибор" - да любой к Вам можно приделать, возможности фотошопа - зело велики. Вот boduncov это отлично знает.

+++Не снёс вербальности прибор... +++

:laugh:


boduncov
+++потенциостат, потенциостат,
она не видела твой взгляд,
прощальный взгляд – немой укор
ты так смотрел ей вслед, прибор...
но что ты мог сказать, железо, -
она воздушно-нереальна,
ты глух и нем, она вербальна,
и в этом суть и антитеза.+++

Однако, присоединюсь к Лисициуму:
:hlop:
Для овации нас маловато будет, но хлопать будем долго и громко.
"Критика":
в Ваших вдохновенных строках "потенциостат" произносится, как "потенцостат", иначе ритм вообще в раскоряку встанет.
Ритм, кстати, у Вас - частушечный. А прибор достоин оды.
Что-то такое, квазиклассическое:
"Потенциостат, о, потенциостат!
Она не ловила твой ласковый взгляд.
Тебе надоело такое житьё:
Ты импульсом тока шарахнул её..."

+++"Понедельник начинается в субботу".
мне кажется к этой повести Вы не должы были быть равнодушны. либо-либо...? +++

И к этой вещи, и к остальным вещам Стругацких испытываю огромный пиетет. Кроме того, что они мне весьма по вкусу.



10.10.2007 в 18:08

Досуществовался ©
спасибо за критику. но уж неужели частушечный ритм? ну да ладно....Вам видней :)

Ты импульсом тока шарахнул её..."

не сочтите за грубость и дерзость: а может так и было... и после этого Вы приобрели его - свой вербальный талант, физик стал лириком? :)
11.10.2007 в 01:49

+++ Интересно же, каковы лисята бывают. +++
Да, надо будет отсканировать. Да там смотреть не на что особо. Обыкновенный лисенок - как все. С бантиком. :-)
:fox:

11.10.2007 в 09:19

Теперь у вас есть я...
boduncov
+++а может так и было...+++

Так и было, разумеется.
gondola.zamok.net/159/159karr_1.html

((Лисициум, хихикаете? :) ))


+++ и после этого Вы приобрели его - свой вербальный талант, физик стал лириком? +++

Версия интересная, но не канает. Стихоблудствую лет с четырёх-пяти.



Лисициум:
+++С бантиком.+++

Какая прелесть.
11.10.2007 в 14:51

Ну, пока суть да дело, хотя бы вот это :



11.10.2007 в 15:12

Досуществовался ©
Hg! спасибо, прочитал с удовольствием. Только история с Шариком и спиртом была уже мне знакома.(?)
Касаемо темы диплома хочу сообщить, что мой друг работал на радиозаводе сразу после школы в качестве "координатографиста прецезионной фотолитографии" - знакомо? :)

Si! зачем же собака вместо лисы? :)
11.10.2007 в 15:28

Теперь у вас есть я...
(строго): Лисициум, не хитрите! :depress:



+++мой друг работал на радиозаводе сразу после школы в качестве "координатографиста прецезионной фотолитографии" - знакомо?+++

Нет. А что он делал?


+++Только история с Шариком и спиртом была уже мне знакома.(?)+++

Мне говорили, что такая история была показана в грузинском малометражном фильме... Кто у кого её стащил, не знаю. :)


11.10.2007 в 15:57

Досуществовался ©
Нет. А что он делал?

позволю себе Вас процитировать и выделить то, что, мне кажется, касается работы "координатографиста прецезионной фотолитографии"
/////Интегральная схема, она же микросхема, - симпатичная пластиковая тоненькая пластиночка. Разные точки на ней соединены едва заметными линиями, это, собственно, и есть схема. Эти линии «нарисованы» металлом. Таким, например, способом: всю пластиночку покрывают металлом и убирают лишний, оставив только эти тонкие дорожки. А это делают так: поверх металла на пластинку наносят защитный фотоэмульсионный слой и проецируют рисунок схемы.////

про Шарика только не у грузин, не могу вспомнить где....
12.10.2007 в 00:58

+++Si! зачем же собака вместо лисы? +++
+++Лисициум, не хитрите!+++
(авторитетно:) Это настоящий лисенок!

+++всю пластиночку покрывают металлом и убирают лишний, оставив только эти тонкие дорожки.+++
(vorchlivo:) Сердце разрывается от такой неэффективности. Нeужели нельзя было придумать метод нанесения дорожек на плату, а не стирания ненужных "площадей"?

:fox:
12.10.2007 в 01:06

+++Лисициум, хихикаете?+++

Да тут не до смеха. Прямо horror story, а не дипломная работа.
В самом деле: «А где вторая гальваническая ванна?»
:fox:
12.10.2007 в 10:00

Теперь у вас есть я...
Лисициум
+++Сердце разрывается от такой неэффективности. Нeужели нельзя было придумать метод нанесения дорожек на плату, а не стирания ненужных "площадей"? +++

Вообще-то это только один из способов.
Насколько помню, использовалось ещё вакуумное напыление (т.е. металл в вакууме наносился только на те места, где должен был быть. Точнейшая аппаратура должна применяться при этом - типа "электронной пушки". Представляете, как это было дорого и медленно?
Ещё можно было нанести металл - опять-таки только на те участки, где он должен быть - методами электрохимии. Тогда уже эти участки проходили предварительную обработку, аппаратура и в этом случае была дорогущей, процесс - медленным. Самое же неприятное - в этих случаях каждая пластинка подвергалась индивидуальной обработке, тогда как в той технологии, которая мною описана в "мемуарах", можно было работать с большими объёмами материала, поставить это дело на поток...
Тогда производство только налаживалось, на разных предприятиях пользовали разные методы...
...По поводу "лишнего металла" - разрабатывались способы регенерации растворов - извлечения из них того самого "лишнего" металла и вторичного его использования... Чем-то наподобие мне пришлось заниматься по окончании института... На стыке электрохимии и экологии. :)

+++В самом деле: «А где вторая гальваническая ванна?»+++

(застенчиво) : в коробочке... :)

+++Это настоящий лисенок!+++

Общество требовало от Вас показать не просто лисёнка, но Лисициума в детстве (юности). С бантиками.

12.10.2007 в 16:41

+++Общество требовало от Вас показать не просто лисёнка, но Лисициума в детстве (юности). С бантиками.+++

"Намек поняла. Приду." (c)

:fox:



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии