Теперь у вас есть я...
Кот призывает Кошку.
Кошка идёт понемножку.
Делает вид, что не видит Кота,
Что безумно сейчас занята,
Что по множеству важных причин
Терпеть не может "ужасных мужчин"...
Кошка подходит ближе:
А он - симпатяга. Рыжий.
С ним поболтать интересно
На зависть всем кошкам местным...
И можно любить, как брата!
Дружить непорочно и свято!
И, коль не она, то кто же
Понять его душу сможет?!...
...И у слепого окошка
Коту улыбнулась Кошка.
Любила его, как брата...
-Откуда взялись котята?...

@темы: Слова

Комментарии
23.03.2008 в 20:12

"Иван, запахни душу!.."
:laugh: :hlop::hlop::hlop:
23.03.2008 в 20:54

Браво! :)
24.03.2008 в 09:24

Теперь у вас есть я...
Значит, в сборник.
:)
24.03.2008 в 09:28

"Иван, запахни душу!.."
Гидрар Гирум , простите мою настойчивость, но нам так не достает Вас в сообществе!
24.03.2008 в 09:29

Теперь у вас есть я...
Оригинал дубликата, это работы Румянцева в Вашем дайрике побудили вспомнить стишка. :)
24.03.2008 в 11:29

Теперь у вас есть я...
Оригинал дубликата
Гидрар Гирум , простите мою настойчивость, но нам так не достает Вас в сообществе!
Видите ли, Оригинал дубликата , я - диковатый человек, не особенно тусовочный.
...Если Вам не в лом, то перекидывайте туда то, что я выкладываю здесь
(хамская, конечно, фраза, понимаю. Если затруднительно, то, конечно, смогу сама выкладывать. Это несложно и "ничего криминального" в этом нет.) Только общаться там я не смогу. Вот ведь "беда". :)
А если хотите, дам адреса, где довольно обширные мои подборки лежат.
24.03.2008 в 14:57

"Иван, запахни душу!.."
перекидывайте туда то, что я выкладываю здесь
Ну - меня это не затруднит нисколько! :)Но это же будет подборка на мой вкус.
А если хотите, дам адреса, где довольно обширные мои подборки лежат.
Конечно, хочу!
24.03.2008 в 18:08

Если я не могу предотвратить бардак, я должна его возглавить!
В сборник! Классно! ))))))))) )
(а ссылки боюсь что всем пригодятся)
24.03.2008 в 18:38

"Иван, запахни душу!.."
Замечательно! Пока - галопом-автостопом пробежалась. Но - ужо зайду поосновательней! Вот это - отловила буквально сразу:
Я ль вам не молилась, строгие святые?
Что же вы от счастья не уберегли?

Очень...
25.03.2008 в 02:11

Теперь у вас есть я...
ladymiki
а ссылки боюсь что всем пригодятся

(уговаривая): не бойтесь, ladymiki, не так уж это всё страшно... :laugh:

Оригинал дубликата, хорошо, что Вам там что-то понравилось.

Согласитесь, что ситуация была бы несколько хуже, если бы Вы, пройдясь по ссылкам, доложили бы: "а вот эти строчки - абсолютная лажа" :laugh:
Да... много хуже... но - оригинальнее. :)
25.03.2008 в 07:30

"Иван, запахни душу!.."
Гидрар Гирум Даже если мне что-то не по вкусу - никогда бы не сказала, потому, что это м о й вкус. И мнения могут не совпадать. А ранить тупым словом тонкое поэтическое чувство - очень легко. Правда многие мои здесь знакомые поэты тем и пользуются. Понаиздавали сборников, по которым критика плачет и рыдает!
25.03.2008 в 09:30

Теперь у вас есть я...
Оригинал дубликата Даже если мне что-то не по вкусу - никогда бы не сказала, потому, что это м о й вкус. И мнения могут не совпадать. А ранить тупым словом тонкое поэтическое чувство - очень легко....

Я не вполне согласна с Вами. Если относиться с уважением и доверием к Вашему вкусу, то Ваше негативное впечатление не менее важно, чем позитивное. С поэтами имеет смысл - как с детьми - говорить честно, но адаптировать лексику "применительно к уровню аудитории" :)
Разжёвывать, что понравилось, что - не весьма, и отчего. Подчёркивать, что это - не более (но и не менее) чем Ваше личное восприятие. Что - вероятно - либо Вы чего-то недопоняли, либо это "не Ваша" поэзия. В такой форме поэт негатив Ваш воспримет, не потеряв к Вам расположения... :) А иначе - что же? Лицемерие получается...
... Зачем же "ранить тупым словом"? Можно же и не ранить, и не тупым...
...Есть чрезвычайно ранимые и обидчивые персоны среди поэтов. Так их всерьёз обижает даже молчание по поводу их виршей...
Извините за "лекцию", просто не раз доводилось обдумывать именно этот вопрос - в различных ситуациях.

Правда многие мои здесь знакомые поэты тем и пользуются. Понаиздавали сборников, по которым критика плачет и рыдает!

Ну вот, видите. Критике, мэйби, не пришлось бы рыдать пост-фактум, скажи она своё веское слово ДО того, как сборник издан... :)
25.03.2008 в 09:47

"Иван, запахни душу!.."
скажи она своё веское слово ДО того, как сборник издан...
Да ведь, не помогает и это. Издателю ведь все равно, когда деньги уплачены. У меня уже три таких никчемушных сборника (подаренных авторами, сама бы не купила :)) на полках пылится.

И разжевывалось при этом. И спорилось. И примеры приводились, вполне корректные. Ничего не подействовало.
25.03.2008 в 10:22

Теперь у вас есть я...
Да ведь, не помогает и это. Издателю ведь все равно, когда деньги уплачены. У меня уже три таких никчемушных сборника (подаренных авторами, сама бы не купила ) на полках пылится.

Ну всё это не так уж страшно...
Если автор твёрд "в своём заблуждении" - не так уж страшно....
Во-первых, можно проследить творческий рост от сборника к сборнику.
Во-вторых, есть вероятность, что критик (т.е. в данном случае - Вы) заблуждается и то, что считает недочётом, на самом деле - удача или, как минимум, "неповторимый признак авторского стиля". И найдёт свою благодарную аудиторию в конце концов...

И разжевывалось при этом. И спорилось. И примеры приводились, вполне корректные. Ничего не подействовало.

Бывает...
Однако - повторюсь - большой беды от опубликования неудачного сборника с плохими стихами (если он таков) нет. Имхо, конечно.

25.03.2008 в 10:26

"Иван, запахни душу!.."
Да и пусть себе издаются! Аудитория, конечно может найтись... Пришлось же мне на них рецензии печетать - в тех же сборниках. Что и говорить, душою покривила, каюсь.
25.03.2008 в 10:35

Теперь у вас есть я...
Мне однажды тоже пришлось. Слегка.
Но я очень старалась быть честной.
25.03.2008 в 10:36

"Иван, запахни душу!.."
я очень старалась быть честной
Да я - тоже! Тем более что как люди, как личности все эти поэты мне очень по душе. И у каждого из них есть настолько яркие черты, пусть и иного, не поэтического плана, что за это им прощаются промахи. Но это я могу простить, а время?
25.03.2008 в 10:40

Теперь у вас есть я...
А время расставит всё по местам. У единиц состоится литературная судьба. И первые сборнички будут раритетами. У большинства - просто останется воспоминание о "литературном эпизоде" их жизни. И сборнички - как детские фотокарточки - будет приятно в руках подержать.
25.03.2008 в 10:43

Теперь у вас есть я...
Цветаеву - это - знаете?

Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я - поэт,
Сорвавшимся, как брызги из фонтана,
Как искры из ракет,

Ворвавшимся, как маленькие черти,
В святилище, где сон и фимиам,
Моим стихам о юности и смерти,
- Нечитанным стихам! -

Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их никто не брал и не берет!),
Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед.




25.03.2008 в 10:55

"Иван, запахни душу!.."
Так ведь известно, что поэтами рождаются, не становятся. Изучить можно: правила стихосложения, размер, форму, в инете найти таблицу рифм. А выучиться на поэта - нельзя.
25.03.2008 в 11:28

Теперь у вас есть я...
Иногда "на поэта выучивает" жизнь.
"Средним" же поэтом можно стать при "средней" степени одарённости.
Закон перехода количества в качество срабатывает.
Вообще же всё замыкается на саму личность, саму натуру человеческую - насколько богата, насколько неординарна. Стихи - способ самовыражения, способ передачи своего вИдения мира. Это способно улучшаться, оттачиваться.
Имхо.
...Мастером-краснодеревщиком тоже "нужно родиться". Или парикмахером экстра-класса...

25.03.2008 в 11:46

"Иван, запахни душу!.."
Гидрар Гирум ...Мастером-краснодеревщиком тоже "нужно родиться". Или парикмахером экстра-класса...
Позволю себе не согласиться. Всему, что связано с ремесленным началом - можно выучиться. Пианистом - можно стать. И парикмахером. Здесь качество - дело наживное. А художник это... Когда мы будем знать о природе человека все, это останется по-прежнему тайной тайн.
А самовыражаться можно, конечно. Никто не запрещает.
Вот пример из последней книги, в которой есть моя рецензия. Это - о том, что количество не всегда обрастает качеством. Стих № 357
Хочу уснуть волшебным сном,
Как та царевна в сказке дивной.
Страданья пусть повергнет гром
И правда властвует над кривдой.

Хочу очнуться в ясный день
В объятиях твоих, любимый.
И грусти не увидеть тень,
Услышать сердца ритм единый.

Любовь открыто мне дарил,
По доброй воле счастье выбрал.
И долго с ним по жизни плыл,
Разлучниц шепота не слышал.


Слов нет...
25.03.2008 в 12:21

Теперь у вас есть я...
Конечно, это плохие стихи.
Но с автором можно работать. :)
25.03.2008 в 12:23

Теперь у вас есть я...
Всему, что связано с ремесленным началом - можно выучиться.
А вот тут я "недосогласна". Для среднего уровня - в ремесле ли, в творчестве ли (которое тоже суть ремесло. Духовное.) можно выучиться. Но в любой сфере человеческой деятельности есть своя элита - высочайший класс. В ремёслах - тоже.
25.03.2008 в 12:31

"Иван, запахни душу!.."
в любой сфере человеческой деятельности есть своя элита
Но это, как и всякий талант, скорее исключение, чем правило. :)
25.03.2008 в 12:35

Теперь у вас есть я...
То, что они есть - это правило. А сами они - "исключения".
:)
25.03.2008 в 12:49

"Иван, запахни душу!.."
От такой формулировки проблем меньше не становится. У "посредственностей" и у талантов. А скольких мы так и не узнали, потому, что что пешки первыми рвутся в бой и достигают заветного края поля. Но эти ферзи все равно - бывшие пешки.
25.03.2008 в 13:03

Теперь у вас есть я...
Проблем, безусловно, меньше не становится ни у кого. Но приходит понимание и "правильная" оценка ситуации. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии